Чек-лист привлечения клиентов для риелтора

29.10.2018

В условиях жесткой конкуренции все риелторы, без исключения, дорожат каждым клиентом. Как построить коммуникацию с заказчиком так, чтоб ему захотелось купить у вас ?  Ниже, мы подготовили чек-лист из трех простых правил, придерживаясь которых, вы получите сделку в портфель.

Итак, начнем:

  1. 1. Рассылайте клиентам красивые PDF презентации, объектов, которые их заинтересовали. В презентации должны быть ваши контакты, краткие сведения об объекте, его расположение на карте города, несколько качественных  снимков и планировка.
  2.  
  3. 2. Показывайте все фото объектов на сайте, в социальных сетях,  презентациях и в объявлениях на порталах с водяным авторским знаком. Водяной знак — это полупрозрачный логотип или ваше имя, наложенные на фотографию объекта. Водяной знак также может содержать номер телефона или прочие контактные данные. Это предотвратит утечку, сделанных вами фотографий, к конкурентам и всегда будет напоминать всем, кто смотрит фото, о том, что оно сделано вами.

3. Введите карточки клиентов, в которых будет содержаться  полная история общения с каждым из них: все факты телефонных звонков, email адрес, СМС, встречи с результатами — все должно быть записано и  всегда под рукой. Неважно сколько у вас клиентов: 10 или 10 000. Если вам звонит человек, с которым вы уже общались, через 2 секунды вы сразу будете в курсе всех договоренностей с ним и сможете предложить ему то, что в данный момент он ожидает.

Попробуйте применить данные правила на практике, и результат не заставит себя ждать.

Приглашаем вас стать частью команды группы компаний “Инфосервис”. Кликай на баннер, чтоб узнать детали.