Чек-лист для риелтора: 5 правил успешных продаж по телефону

05.10.2018

Всех без исключения профессионалов интересуют одни и те же вопросы: как увеличить продажи и наладить с клиентами доверительные отношения?

Сегодня мы подготовили чек-лист ошибок, избегая которых вы существенно увеличите эффективность вашей работы.

Итак, начнем:

1. От улыбки станет всем светлей. И именно отсутствие улыбки в голосе во время разговора с клиентом по телефону — одна из самых частых ошибок. Согласитесь, если вам предлагают что-то купить уставшим измученным голосом — это не сильно воодушевляет, правда? У человека закрадется мнение, что этот продукт до него уже миллион раз кому-то безрезультатно навязывали. Реклама — это, прежде всего, продажа идеи. Вы должны убедить клиента, что именно ваш продукт или услуга сделают его жизнь счастливее. Если ваш голос будет излучать позитивные эмоции и радость, с вами всегда будет приятно иметь дело.

Лайфхак: действительно улыбайтесь во время общения и клиент почувствует это. Со временем улыбающийся телефонный разговор войдет в привычку и вы даже не будете этого замечать.

 2. Незнание всех тонкостей о продукте. Если вы продаете клиенту недвижимость, то  должны изучить все плюсы и минусы объекта, чтоб грамотно подавать информацию в нужный момент. Согласитесь, трудно объяснить человеку то, в чем сам недостаточно разбираешься. Добавьте в свой рекламный посыл эмоцию. Технические характеристики, особенности инфраструктуры и метража, безусловно, важные моменты для клиента и он обязательно задаст вам соответствующие вопросы. Но, подумайте, точно такие же вопросы он будет задавать и другим продавцам, ведь выбирать жилье мечты, как правило, клиент будет достаточно долго. Если в момент разговора вы позволите ему влюбиться в объект, представить себя уже его собственником, подарить эмоцию счастья и радости, то, поверьте, он запомнит это. Даже если сейчас клиент не готов идти на просмотр, или не изъявил желания встретиться с вами, приятные ассоциации все же останутся. В таком варианте вы имеете шанс на повторный звонок потенциального покупателя, уже готового к действию.

Лайфхак: В каждый свой объект вы должны быть искренне влюблены и знать о нем все. Тогда ваш настрой передается и клиенту.

3. Излишняя фамильярность в общении. Вот представьте ситуацию — к вам подходит человек на улице и обращается на “ты”, начинает рассказывать о своих проблемах, излишне навязчив. Вам  это понравится? Клиент — это человек, принимающий решение, и к нему нужно относиться с максимальным уважением.

Лайфхак: изучите детально правила делового этикета, следуя им вы никогда не прогадаете. Примеры удачных фраз для делового общения:

 

Я Вас услышала;

Стратегия сейчас такая…;

У нас есть предложение для Вас.

 

4. Слишком быстрый темп разговора и невнятная речь.

Каждый из нас, набирая номер телефона специалиста, надеется получить грамотную консультацию и найти ответы на свои вопросы. Но, если ваши ответы будут произнесены со скоростью света, то вас вряд ли поймут и оценят вашу помощь.

Лайфхак: не торопитесь во время разговора, задача не “отстрелять” заранее выученный текст, а заинтересовать человека.

5. Неграмотная речь. Согласитесь, неприятно покупать товар у неопрятного продавца. Речь с ошибками — это то же самое, что и неопрятность. Казалось бы, какая разница “звонЯт или “звОнят”, но образованный человек заметит ваши ошибки, и это не добавит вам бонусов. Так что больше  никаких “ихних укрАинских тортОв со сливОвым кремом”.

Лайфхак: найдите себе собеседника с филологическим образованием и потренируйтесь с ним вести переговоры.

Следуя этим простым рекомендациям вы существенно улучшите эффективность вашей работы.

Если вы искренне любите свою работу, хотите непрерывно расти и совершенствовать свои навыки, переходите по ссылке внизу, кликнув на баннер, чтоб узнать о выгодных предложениях работы для риелторов в АН  «Инфосервис».

Успехов вам и личностного роста!